Вступление

Приветствую всех кто сюда заходил, заходит и будет заходить! Я Klisank – Ваша проводница по миру художественной литературы. Хочу предупредить сразу: я высказываю своё личное мнение о книгах, которые я прочитала; не судите строго, если Вам покажется, что я обсуждаю слишком «древние» или всем известные книги. Возможно, моя рекомендация поможет кому-то определиться, какую книгу прочитать. Я хочу поделится с Вами своими соображениями и надеюсь, это будет интересно и увлекательно.

среда, 14 декабря 2011 г.

Дэн Браун

Не столь давно, приобрел известность писатель – фантаст Дэн Браун. Его книги это история, приключения, фантастика, эзотерика, боевик, дешевый роман, детектив в стиле Дарьи Донцовой; и все это можно найти в каждой его книге.
Где – то талантливый, в чем – то остроумный середнячок, эксплуатировавший персонажи Индианы Джонса и Джеймса Бонда.
Может, кто-то со мной не согласиться, ну и пусть! Я от своих слов не откажусь. Даже фильмы, снятые по его книгам напоминают консистенцию, цаета его фамилии.
Его книжицы, безусловно легко читать (сложно читать лишь умные мысли).
Но то, о чем он пишет, это пошлость, грязь, мерзость. Только вдумайтесь: американская нация, которой еще нет и 500 лет творила мировую историю! Нация, которая являются потомками висельников, воров, детоубийц. И это люди, по словам Брауна, правили миром! Все эти глупцы, фанатики, марионетки и извращенцы Величайшая нация? Не желаю знать об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий